Главная | Регистрация | Вход | RSS |
ТРАНСФЕР ФАКТОРЫ: ЗДОРОВЬЕ И БИЗНЕС |
|
О компании 4 LIFE Research!!!Открытие в области иммунной системы Неожиданное научное открытие, сделанное Дэвидом Лисонби, основателем и Председателем Совета Директоров компании 4Life положило начало истории eё успеха. Постоянные заболевания дыхательных путей заставили Лисонби более глубоко изучать вопросы здоровья. Это привело его к работам доктора Шервуда Лоуренса, руководителя кафедры иммунологии в Университете Нью-Йорка. В 1949 году, исследую туберкулез, доктор Лоуренс пришел к ошеломляющему открытию в области иммунологии. Он увидел, что полезную реакцию иммунной системы можно перенести от одного человека к другому. Доктор Лоуренс сделал инъекцию экстракта лейкоцитов, полученную от больного туберкулезом, не инфицированному. Получатель развил в себе иммунный ответ, предотвращающий развитие болезни. Доктор Лоуренс назвал экстракт, содержащий иммунные клетки, «трансфер-фактором». Данное открытие дало огромные возможности в области иммунологии. Тем не менее, в то время открытие доктора Лоуренса имело ограниченное практическое значение. Процесс выделения и введения молекул, содержащих трансфер-фактор, требовало больших временных и финансовых затрат. Только спустя несколько десятилетий результат работы доктора Лоуренса станет практически и повсеместно применимым. Историческое открытие 4LifeResearch. В 80-х годах 20-го века два ключевых событиях продвинули вперед науку о транфер-факторах. Исследователи пришли к выводу, что трансфер-фактор видонеспецифичен и молекулы, полученные у животных, могут быть использованы для поддержки иммунной системы человека. Они также выяснили, что трансфер-фактор эффективен при приеме перорально. Вооружившись этими знаниями, Лисонби собрал команду из лучших исследователей в области иммунологии и запустил программу 4Life Research, начав с 4Life Transfer Factor Classic, трансфер-фактора, полученного из молозива коровы. Лисонби знал, что большинство потенциальных молекул-трансфер-факторов может быть получено от животных с легко приспосабливающейся иммунной системой, т.е. той, которая пережила разнообразные бактериальные и вирусные атаки. В дальнейшем был найден способ получения Трансфер Факторов из желтка яиц Дэвид решил внедрить новейшие достижения науки в систему сетевого маркетинга, которую он так хорошо знал. Для этого он получил лицензию на эксклюзивное право использования концентрата «Трансфер Фактор XF», полученного в результате запатентованного процесса производства. Будучи соучредителем нутрицевтической компании с 1985 года, Дэйвид Лизонби покидает ее в 1996 году и, вместе со своей женой, Бианкой учреждает новую компанию «4Life Research» с лидирующим продуктом «Трансфер Фактор». В Августе 2000 года новые возможности открылись перед 4Life Research после её слияния с компанией ShapeRite®, основанной в 1989 году и являющейся одной из лидирующих в нутрицевтической индустрии компанией сетевого маркетинга с ведущими продуктами для похудания. В дополнение к созданию несравненных возможностей для усиления дистрибьюторских сетей, динамическое слияние ускорило уже существовавший невероятный рост 4Life и вызвало синергическое усиление позиций обеих ветвей компании. Динамичная линия продуктов высокого качества является основой развития бизнеса компании. Отличительной чертой продуктов 4Life является тот факт, что компания имеет свой Отдел Исследований и Развития. Каждый ингредиент, входящий в состав продуктов, исследован компетентными сотрудниками отдела. Руководство наукой в компании осуществляется Главным Руководителем Научных Проектов компании доктором У. Хенненом и Вице-президентом отдела Исследований и Развития доктором К. МакКосландом, которые имеют огромный опыт научно-исследовательской и практической работы в области разработки и создания пищевых добавок, медикаментов, а также многолетний опыт работы в индустрии сетевого маркетинга и пищевых добавок. Наглядным примером этому может служить тот факт, что под руководством доктора Кела МакКосланда были созданы и модифицированы свыше 500 наименований пищевых добавок. Вышеуказанное позволяет быть уверенным в том, что компания 4Life остается на передовом рубеже внедрения новейших достижений науки в практику создания новых продуктов. Сотрудники Отдела Исследований и Развития постоянно занимаются изучением и поиском новых ингредиентов, новых технологий, а также их внедрением в практику производства с тем, чтобы пищевые добавки компании 4Life всегда соответствовали самым высоким мировым стандартам производства и эффективности использования в профилактических и лечебных целях. В дополнение к тому, что компания имеет свой Отдел Исследований и Развития, 4Life имеет такое преимущество, как сотрудничество с чрезвычайно престижным Медицинским Консультативным Советом. Входящие в его состав профессионалы медицинской отрасли включают известных в стране врачей, биохимиков, экспертов в иммунологии, нутриционистов, создателей формул пищевых добавок и их производителей. Они твердо убеждены в силе продуктов 4Life, особенно из линии Трансфер Факторов и используют их на постоянной основе как для личного потребления, так и в своей профессиональной практике. Медицинский Консультативный Совет играет также чрезвычайно важную роль в продвинутых исследованиях для создания продуктов компании и для привлечения внимания медицинской и широкой общественности к проблемам использования средств альтернативной медицины в широкой практике. В настоящее время за плечами компании более десятилетия успехов в бизнесе, линия продуктов высокого качества и великолепная команда руководителей, имеющих в общей сложности более сотни лет опыта работы в области сетевого маркетинга и индустрии пищевых добавок. За 10
лет работы компания 4Life Research вышла на рынок более чем в 40 странах мира
и в 2003 г. заняла 15 место в списке 500 самых успешных компаний
МЛМ! Компания 4Life Research вошла в десятку лучших компаний сетевого маркетинга в мире.
Подобно зеленому, пышно разросшемуся дереву с ветвями, устремленными в высоты солнечного неба и с корнями, погруженными глубоко в плодородную почву, 4Life убеждена в том, что рост должен быть основан на прочных и фундаментальных принципах. Мы будем продолжать развитие нашего международного бизнеса. Мы будем продолжать двигаться вперед, выполняя нашу миссию -"Представим Трансфер Фактор Миру". Но мы никогда не нарушим наши принципы цельности, честности и щедрости, которые принесли нам успех. Мы осознаем силу наших продуктов. Это понимание является движущей силой нашего посвящения росту и развитию.Это дает ключ к раскрытию причин, по которым компания взяла на себя обязательства улучшить жизнь людей в различных странах мира. Это есть причина нашего успеха и это та сила, которая гарантирует наш успех в будущем. Компания 4Life Research вошла в десятку лучших
компаний сетевого маркетинга в мире
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |