О компании 4 LIFE Research!!!
Открытие в области иммунной системы
Неожиданное научное открытие, сделанное Дэвидом Лисонби, основателем и Председателем Совета Директоров компании 4Life положило начало истории eё успеха. Постоянные заболевания дыхательных путей заставили Лисонби более глубоко изучать вопросы здоровья. Это привело его к работам доктора Шервуда Лоуренса, руководителя кафедры иммунологии в Университете Нью-Йорка. В 1949 году, исследую туберкулез, доктор Лоуренс пришел к ошеломляющему открытию в области иммунологии. Он увидел, что полезную реакцию иммунной системы можно перенести от одного человека к другому.
Доктор Лоуренс сделал инъекцию экстракта лейкоцитов, полученную от больного туберкулезом, не инфицированному. Получатель развил в себе иммунный ответ, предотвращающий развитие болезни. Доктор Лоуренс назвал экстракт, содержащий иммунные клетки, «трансфер-фактором». Данное открытие дало огромные возможности в области иммунологии. Тем не менее, в то время открытие доктора Лоуренса имело ограниченное практическое значение. Процесс выделения и введения молекул, содержащих трансфер-фактор, требовало больших временных и финансовых затрат. Только спустя несколько десятилетий результат работы доктора Лоуренса станет практически и повсеместно применимым.
Историческое открытие 4LifeResearch.
В 80-х годах 20-го века два ключевых событиях продвинули вперед науку о транфер-факторах. Исследователи пришли к выводу, что трансфер-фактор видонеспецифичен и молекулы, полученные у животных, могут быть использованы для поддержки иммунной системы человека. Они также выяснили, что трансфер-фактор эффективен при приеме перорально. Вооружившись этими знаниями, Лисонби собрал команду из лучших исследователей в области иммунологии и запустил программу 4Life Research, начав с 4Life Transfer Factor Classic, трансфер-фактора, полученного из молозива коровы.
Лисонби знал, что большинство потенциальных молекул-трансфер-факторов может быть получено от животных с легко приспосабливающейся иммунной системой, т.е. той, которая пережила разнообразные бактериальные и вирусные атаки.
В дальнейшем был найден способ получения Трансфер Факторов из желтка яиц
Дэвид решил внедрить новейшие достижения науки в систему сетевого маркетинга, которую он так хорошо знал. Для этого он получил лицензию на эксклюзивное право использования концентрата «Трансфер Фактор XF», полученного в результате запатентованного процесса производства.
Будучи соучредителем нутрицевтической компании с 1985 года, Дэйвид Лизонби покидает ее в 1996 году и, вместе со своей женой, Бианкой учреждает новую компанию «4Life Research» с лидирующим продуктом «Трансфер Фактор».
В Августе 2000 года новые возможности открылись перед 4Life Research после её слияния с компанией ShapeRite®, основанной в 1989 году и являющейся одной из лидирующих в нутрицевтической индустрии компанией сетевого маркетинга с ведущими продуктами для похудания.
В дополнение к созданию несравненных возможностей для усиления дистрибьюторских сетей, динамическое слияние ускорило уже существовавший невероятный рост 4Life и вызвало синергическое усиление позиций обеих ветвей компании.
Динамичная линия продуктов высокого качества является основой развития бизнеса компании. Отличительной чертой продуктов 4Life является тот факт, что компания имеет свой Отдел Исследований и Развития. Каждый ингредиент, входящий в состав продуктов, исследован компетентными сотрудниками отдела.
Руководство наукой в компании осуществляется Главным Руководителем Научных Проектов компании доктором У. Хенненом и Вице-президентом отдела Исследований и Развития доктором К. МакКосландом, которые имеют огромный опыт научно-исследовательской и практической работы в области разработки и создания пищевых добавок, медикаментов, а также многолетний опыт работы в индустрии сетевого маркетинга и пищевых добавок. Наглядным примером этому может служить тот факт, что под руководством доктора Кела МакКосланда были созданы и модифицированы свыше 500 наименований пищевых добавок.
Вышеуказанное позволяет быть уверенным в том, что компания 4Life остается на передовом рубеже внедрения новейших достижений науки в практику создания новых продуктов.
Сотрудники Отдела Исследований и Развития постоянно занимаются изучением и поиском новых ингредиентов, новых технологий, а также их внедрением в практику производства с тем, чтобы пищевые добавки компании 4Life всегда соответствовали самым высоким мировым стандартам производства и эффективности использования в профилактических и лечебных целях.
В дополнение к тому, что компания имеет свой Отдел Исследований и Развития, 4Life имеет такое преимущество, как сотрудничество с чрезвычайно престижным Медицинским Консультативным Советом. Входящие в его состав профессионалы медицинской отрасли включают известных в стране врачей, биохимиков, экспертов в иммунологии, нутриционистов, создателей формул пищевых добавок и их производителей. Они твердо убеждены в силе продуктов 4Life, особенно из линии Трансфер Факторов и используют их на постоянной основе как для личного потребления, так и в своей профессиональной практике.
Медицинский Консультативный Совет играет также чрезвычайно важную роль в продвинутых исследованиях для создания продуктов компании и для привлечения внимания медицинской и широкой общественности к проблемам использования средств альтернативной медицины в широкой практике.
В настоящее время за плечами компании более десятилетия успехов в бизнесе, линия продуктов высокого качества и великолепная команда руководителей, имеющих в общей сложности более сотни лет опыта работы в области сетевого маркетинга и индустрии пищевых добавок.
Компания 4Life Research вошла в десятку лучших компаний сетевого маркетинга в мире.
Что отличает
компанию 4Life Research от других компаний сетевого маркетинга
и делает ее такой уникальной?
Факторов немало, но назовем самые главные:
1. Защищенные патентом эксклюзивные продукты из линии Трансфер
Факторов, эффективность действия которых подтверждена многочисленными
клиническими исследованиями, проведенными в ряде ведущих клиник Российской
Федерации и зарубежья. Компания 4Life Research неуклонно верит
в будущее продуктов из линии Трансфер Факторов и в их роль в улучшении состояния
здоровья людей во всем мире. Сотни врачей убедились в благотворном влиянии
продуктов 4Life и рекомендуют их своим пациентам.
2.
Эффективный, стимулирующий бизнес Компенсационный план, дающий самые высокие в
отрасли выплаты Консультантам за их работу.
3. Философия Компании,
основанная на том, что взаимоотношения между людьми должны быть основаны на
двух основных принципах: "Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они
относились к тебе" и, что "Бизнес надо делать с ясной головой, горячим сердцем
и чистыми руками".
4. Профессиональная команда высшего руководства.
5. Особая давняя привязанность сотрудников компании к Странам СНГ,
любовь и уважение к ее людям, желание помочь им укрепить свое здоровье и
материальное благосостояние.
Мы уверены в том, что работая плечом к
плечу, мы можем совместными усилиями изменить мир к лучшему.
Так давайте
делать это вместе!
Принципы компании 4Life
Research
4Life Research посвящает себя тому,
чтобы расширить существующие границы, достичь новых горизонтов, нового
небывалого уровня успеха. Но мы не станем делать это в ущерб нашим
фундаментальным принципам.
Подобно зеленому, пышно разросшемуся дереву с ветвями, устремленными в высоты солнечного неба и с корнями, погруженными глубоко в плодородную почву, 4Life убеждена в том, что рост должен быть основан на прочных и фундаментальных принципах. Мы будем продолжать развитие нашего международного бизнеса. Мы будем продолжать двигаться вперед, выполняя нашу миссию -"Представим Трансфер Фактор Миру". Но мы никогда не нарушим наши принципы цельности, честности и щедрости, которые принесли нам успех.
Мы осознаем силу наших продуктов. Это понимание является движущей силой нашего посвящения росту и развитию.Это дает ключ к раскрытию причин, по которым компания взяла на себя обязательства улучшить жизнь людей в различных странах мира. Это есть причина нашего успеха и это та сила, которая гарантирует наш успех в будущем.
Компания 4Life Research вошла в десятку лучших
компаний сетевого маркетинга в мире
14 Февраля, 2006 (Сэнди, Юта) –
недавно дистрибьюторы сетевого маркетинга возвели компанию 4Life
Research в ранг одной из десяти лучших компаний сетевого маркетинга в
мире. Статья о «Наградах Дистрибьюторского Предпочтения» представлена в выпуске
MLM Insider's «Лучшие Компании Сетевого Маркетинга» за 2005-2006 гг.
«Это большая честь для нас», - заявил Дэвид Лизонби, учредитель и
главный руководитель компании 4Life. «В нашей индустрии каждая
компания должна стремиться к подобному роду признанию. Рекомендации
дистрибьюторов являются огромным вкладом в наш бизнес и мы расчитываем
достигнуть большего в наступившем 2006-м году».
Выплата комиссионных
компании 4Life (Life Rewards Plan) настолько же уникальна, как
и ведущие продукты из линии 4Lifе Трансфер Факторов. Основанный на принципах
взаимопомощи, личностных отношений, определения потребностей людей и их
удовлетворении, компенсационный план 4Life Rewards Plan
помогает людям улучшить свое финансовое положение благодаря одной из самых
щедрых систем выплаты во всей отрасли. Однако 4Life Rewards -
это не только выплаты. Это также развитие межличностных отношений и укрепление
семейных уз. Компенсационный план 4Life Rewards - это деньги, но это также нечто
гораздо большее, чем деньги.
Бианка Лизонби, со-учредитель компании
4Life, так отозвалась о «Наградах Дистрибьюторского
Предпочтения»: «Что действительно очень вдохновляет, так это тот факт, что наша
компания привлекает к себе людей, принадлежащие к разным культурам. Это
конструктивные люди - созидатели, которые верят, что успех приходит, когда ты
помогаешь другим. Осознание этого вызывает чувство смирения и, одновременно,
очень воодушевляет».
«Мы очень дорожим дружбой и теми отношениями,
которые нам удалось наладить с дистрибьюторами. Нет большего удовлетворения, чем
наблюдать за успехом наших дистрибьюторов и поддерживать их успешный рост» -
заявил Дэвид Лизонби.
Кэлвин Джолли
Директор Стратегического
Развития